Акция: При первом подключении к пакетам услуг скидка 5%
Акция: Разовая отправка отчетности через интернет от 150 рублей
Акция: ЕГАИС 3 300  рублей

(3812) 38-39-02
(913) 680-97-37
E-mail: upr.reschenie@mail.ru

Регистрация ООО и ИП в Омске

Просмотров: 4 625
 
Многие люди задумываются об открытии своего дела и начинают заниматься предпринимательством. И первая проблема, которую им предстоит решить – зарегистрировать фирму или организацию. 

Перед предпринимателями сразу возникает большое количество вопросов: какую форму собственности выбрать для своей фирмы? С чего начать регистрацию? Какие документы потребуются документы и куда их нужно нести? Многие пытаются искать ответы на эти вопросы самостоятельно, но учитывая, что на ознакомление с законодательством и на посещение государственных органов требует немало времени, то этот процесс затягивается, создает массу проблем и непониманий, что становится сложнейшим препятствием на пути реализации своей цели. Как же справиться с этой проблемой?

Выход есть – доверить регистрацию своего дела профессионалам, которые обладая широкими практическими и теоретическими знаниями, помогут грамотно и в короткие сроки, и выполнить всю рутинную работу. Вам останется только реализовывать задуманное и посвятить свои мысли развитию бизнеса.

Порядок и особенности регистрации фирм
Порядок регистрации новых фирм строго регламентирован действующим законодательством. Но все же, в зависимости от региона,порядок регистрации может немного отличаться.

Профессиональная бухгалтерская "Компания Управленческие решения" предлагает своим клиентам широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг, куда входит также услуга по регистрации фирм.
 

Регистрация фирмы в Омске производится опытными специалистами высокого уровня, для которых этот процесс отлажен и структурирован.
 
Регистрация фирмы включает в себя следующие этапы:
  • подача заявления на регистрацию фирмы или ИП;
  • подготовка комплекта учредительной документациии согласование его с клиентом;
  • подписание всех документов и их нотариальное заверение;
  • передача документов на государственную регистрацию фирмы или ИП.
Особенности регистрации ООО – фирм с ограниченной ответственностью
Регистрация фирм в форме ООО сегодня пользуется большой популярностью среди бизнесменов. Ведь такая форма регистрации обладает массой преимуществ и не требует от владельца существенных затрат времени и финансов.

Но, в то же время, требуют особого внимания к оформлению документов.  Недочеты  или ошибки в документах могут стать причиной отказа в регистрации, при этом уплаченная госпошлина вам не вернется.

Именно поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов и быть уверенным в успешном завершении регистрации. Воспользовавшись услугой регистрации ООО фирм «Компании Управленческие решения», Вы избавите себя от лишних финансовых затрат, а также сэкономите свое время.
 
Наши специалисты имеют богатый опыт в этой сфере, что гарантирует безупречное оформление документации и регистрацию в установленный срок.

Особенности регистрации ИП
Государственная регистрация ИП проводится регистрирующим органом по месту жительства, то есть по месту прописки и регистрации физического лица. Стоит заметить, что регистрация ИП также подразумевает уплату госпошлины.

Для государственной регистрации ИП необходимо предоставить пакет документов, который включает в себя:
  • копия документа, удостоверяющего личность физического лица;
  • заявление установленного образца;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.
Законодательство также подразумевает, что в отдельных случаях может потребоваться предоставление дополнительных документов. Чаще всего в этом возникает необходимость, если физическое лицо, регистрирующее ИП:
  • не является гражданином РФ;
  • не достиг совершеннолетнего возраста;
  • не имеет прописки;
  • планирует открыть ИП в области образования и воспитания несовершеннолетних, медицинского обеспечения, социальной защиты, искусства и культуры с участием несовершеннолетних граждан.

Представить документы для регистрации ИП в регистрирующий орган можно как лично, так и отправить по почте. Также это можно сделать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В таком случае документация отправляется в электронном виде. Если вы лично подаете документы в регистрирующий орган, то вам не нужно предоставлять копию документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, и нотариально заверенного Заявления о государственной регистрации.

Преимущества регистрации фирмы "под ключ" от "Компании Управленческие решения"

Регистрация коммерческих и юридических фирм требует знания законодательной базы, грамотности и ответственности. Наши специалисты, благодаря обширным знаниям и богатому опыту, способны подготовить все необходимые документы и безукоризненно совершить все необходимые процедуры. 

Услуга "Регистрация юридических фирм" гарантирует Вам:
  • оперативные сроки исполнения;
  • профессиональный подход;
  • полную конфиденциальность.

Регистрация фирмы под ключ от "Компании Управленческие решения" позволит Вам:
  • максимально ускорить процесс регистрации;
  • исключить непредвиденные финансовые затраты;
  • быть уверенным в качественно выполненной работе.

"Компания Управленческие решения" предоставит не только широкий спектр качественных услуг, но и предоставит подробную консультацию по интересующим вас вопросам.