Акция: При первом подключении к пакетам услуг скидка 5%
Акция: Разовая отправка отчетности через интернет от 150 рублей
Акция: ЕГАИС 3 300  рублей

(3812) 38-39-02
(913) 680-97-37
E-mail: upr.reschenie@mail.ru

Бухгалтерский учет в Омске

Просмотров: 3 572
Наша компания предлагает Вам полный комплекс бухгалтерских услуг в Омске:
  • ведение бухгалтерского учета, его сопровождение и восстановление;
  • подготовка всех необходимых отчетов в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, а также в органы статистики. Кроме того мы осуществляем сдачу подготовленных документов в соответствующие структуры.
  • консультирование по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета.

В зависимости от комплекса оказываемых услуг, мы предлагаем различные схемы оплаты. Наше вознаграждение за оказываемые услуги зависит от количества и состава документов, подлежащих обработке.

Постановка, ведение бухгалтерского учета и налогового учета необходима при создании компании или расширении деятельности предприятия.

Услуга по постановке учета в компании включает в себя:
  • изучение специфики работы Вашего предприятия, а также разработка схемы работы бухгалтерской службы;
  • разработку оптимальных схем налогообложения;
  • разработку учетной политики для Вашей организации;
  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку договоров и других документов;
  • определение структуры бухгалтерской службы;
  • должностные инструкции сотрудников;
  • разработка схемы документооборота, а также внутренних регламентов.
Услуга по постановке бухгалтерского и налогового учета возможна как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям.

Бухгалтерское сопровождение состоит из полного ведения налогового и бухгалтерского учета: от обработки первичных документов до составления и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды:
  • проверка наличия, правильности оформления первичных документов;
  • обработка первичных документов с занесением в «1С Бухгалтерия»;
  • начисление заработной платы и расчет налогов;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • оформление кадровых документов и ведение кадрового учета;
  • подготовка и сдача финансовой отчетности в налоговые органы, в фонд социального страхования, пенсионный фонд, органы статистики.
  • консультации по вопросам оформления первичных документов.
Правильно составленные документы гарантируют вам благополучное развитие вашего дела и избавят вас от проблем с документооборотом. Вы можете доверить бухгалтерское обслуживание Вашей компании специалистам нашей компании, которые гарантируют правильность ведения ваших документов и своевременную сдачу налоговой отчетности.

Хотите заказать услуги по бухгалтерскому учету?
Звоните нам по телефонным номерам
(3812) 38-39-02, (913) 680-97-37
Мы не только ведем грамотный бухгалтерский учет в Омске, но исправляем ошибки в документообороте вашего предприятия. Наши профессионалы возьмут на себя работу по восстановлению бухгалтерского учета. Если первичная документация компании полностью или частично утрачена или же потеряна информационная бухгалтерская база в программном продукте – не спешите паниковать. Эти документы можно восстановить и привести в надлежащий порядок. Кроме того, мы исправляем ошибки в некорректно веденном ранее бухгалтерском учете. 

Проведение восстановления бухгалтерского учета включает:
  • анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
  • оформление первичных документов в случае их утраты.
  • восстановление бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета формируется в зависимости от объема недостающей информации.
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету представляют собой разъяснения специалиста по следующим вопросам:
  • касающихся составления первичной документации;
  • ведения бухгалтерского учета в информационной базе;
  • порядка смены системы налогообложения и объекта налогообложения при упрощенной системе налогообложения;
  • сроков сдачи отчетности;
  • открытие/закрытие расчетного счета;
  • порядка получения вычетов по налогам и прочее.